Ваша корзина:

 x 

Корзина пуста

Каталог товаров




Mercedes

MERCEDES - 165

5850 руб

Плата TA12 для Mercedes IR ключей

MERCEDES - 31

2147 руб

КОРПУС КЛЮЧА 3 КНОПКИ

MERCEDES - 310

2340 руб

КОРПУС КЛЮЧА 3 КНОПКИ

MERCEDES - 35

2730 руб

КОРПУС КЛЮЧА 2 КНОПКИ

MERCEDES - 447

3120 руб

VITO 1996-2003 , SPRINTER 1995-2006

Электронные замки зажигания стали атрибутом автомобилей марки Мерседес в конце 90-х годов прошлого столетия. Тогда же, воспользовавшись специальным ключом, появилась возможность, находясь на некотором расстоянии, открыть дверь машины. С его помощью запускался и двигатель - если замок зажигания ключ «видел», признавал родным, то происходила разблокировка замка, и блок управления получал разрешение на запуск. Ключ Мерседес формой напоминал рыбу, за что сразу же получил соответствующее название – его стали коротко  и ласково называть «рыбка».

Как это работает

Речь идет о получении доступа к управлению машиной после того как ключ merсedes оказывается в замке зажигания. Схема работы выглядит примерно так. После прижатия ключом концевой выключатель сигнализирует системе, что пора начинать действовать. Катушка сразу же создает вокруг ключа индукционное поле, оно же служит питанием для него – вот разгадка того почему он не нуждается в элементах питания. Далее следует идентификация ключа и если все проходит нормально – ключ Мерседес признан своим, то следует разблокирование запорным устройством рулевого вала рулевой колонки и двигатель готов к запуску. Осталось лишь защититься от неожиданной блокировки руля во время движения, то есть убрать питание с запора рулевого вала – делается поворотом ключа из положения «0», и можно ехать.

Однако это только на первый взгляд, кажется, что получить доступ к управлению автомобилем просто. На самом же деле электронная система сложна, для обмена информацией между смарт-ключом merсedes и замком зажигания используется так называемый смешенный код. Его пересчет система совершает после каждого сеанса получения доступа к двигателю, определить алгоритм, по которому он происходит невозможно.

Электронный ключ серьезно усложняет  работу взломщикам. Ведь даже если им удастся механическим путем вскрыть двери и попасть в салон, то запустить двигатель вряд ли получится – все заблокировано. Установленное в машине охранное устройство иммобилайзер, блокирует  работу жизненно важных систем автомобиля – например, зажигания, подачу топлива, и без ключа, без получения соответствующей команды двигатель не заработает.

Ключ не роскошь, а первая необходимость

Без ключа не попасть в салон, не завести машину. Как ни печально, но он почему-то может теряться и в результате приходится сталкиваться с целым рядом проблем. Во-первых, создать новый электронный ключ, не имея его «родного» аналога, достаточно дорого. Программирование же нового ключа под ваш автомобиль процесс длительный и не всегда результативный - иногда это не удается и требуется замена ряда блоков.

Лучший вариант – иметь запасной ключ, возможно не один. И следить за тем, который в эксплуатации, вовремя менять поврежденный корпус, так как чип-ключи очень восприимчивы к внешним воздействиям – грязи, пыли, влаге.